Перейти к публикации

Гардеробчик для "Бензопилы"


lily-65

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Бензопила сказал:

...

Мне повезло - как раз сегодня я перешла на новое место работы, и здесь есть, кому меня сфотографировать нормально!!!

Вот это ДАААА.... Это  один из поводов поменять работу :" здесь есть, кому меня сфотографировать нормально!!!"???   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Психологический вопрос. А вы боитесь? Вдруг что не так. У меня сразу позвоночник выбивает. Хотелось бы все стороны услышать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Малюша сказал:

Психологический вопрос. А вы боитесь? Вдруг что не так. У меня сразу позвоночник выбивает. Хотелось бы все стороны услышать).

Малюша, с точки зрения заказчика - нет, не боюсь в силу возраста и опыта.

У меня с каждым из мастеров были или есть неудачные вещи, ИМХО, это неизбежно, особенно в начале отношений. По моему опыту, наилучший результат достигается, когда мастер и заказчик понимают друг друга и находят разумный компромисс между желаниями и возможностями.

Например, из-за проблем с почками я плохо переношу узкие юбки, хотя они мне очень идут и всячески украшают, из-за чего почти все мастера хоть по разу, но на грабли "хочу сделать красиво" наступили, а потом решали проблему, что красиво - не всегда удобно.

В каждом сотрудничестве случаются неудачи, поэтому я свою задачу как заказчика вижу в том, чтобы минимизировать возможные риски для себя.

Как я вижу этот процесс:

-как заказчик я должна с первой встречи точно озвучить или написать список важных для меня ограничений, чтобы пожелания были учтены в крое (для меня это - удобство в туалете и на работе, не экстрамини, не голые плечи зимой, не на голое тело);

- есть ткани (их мало), по которым у меня есть четкое представление о том, что я из неё хочу, и я готова нести ответственность за свой выбор, даже если он кажется мастеру не слишком удачным. В таких случаях я отстаиваю свою мечту и в 95% случаев получается любимая супервещь на все случаи жизни (это туника из палантина и костюм по мотивам Этро);

- есть идея, которая манит и будоражит, но по существу мне всё равно, из какой ткани её воплощать, в данном случае я ориентируюсь на мнение мастера, при этом сезонность и цветовое решение мы можем обсудить, так было с юбкой в стиле стимпанк и брюками Фенди;

- есть ткани, по которым я не представляю, что из них хочу, либо желание утратило актуальность. Я с удовольствием полагаюсь на вкус и вдохновение мастера и стараюсь не вмешиваться в процесс, результаты бывают очень интересными и вдохновляющими (так было с черным платьем).

Даже если случится неудачная вещь, её можно переделать.

В любом случае, эти неудачи редки и не приводят к ужасным последствиям, а  по сути лишь показывает правильный путь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, frkfu сказал:

Вот это ДАААА.... Это  один из поводов поменять работу :" здесь есть, кому меня сфотографировать нормально!!!"???   

Если от работы можно получать такие бонусы, ими нужно пользоваться :), такое счастье не везде бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензопила, большое спасибо. Нажала на кубок, а не на сердечко, подразумевая, что это что то типа "Оскара")). Очень ценно, подробно и компетентно (по взрослому)). 

Напишу, почему спросила, может другим поможет. Лет мне уже много. И я знаю, что некоторые мастера в таком возрасте минимизируют свои риски: не берут новых клиентов, шьют то, что хорошо знают и могут. Но это даже не остановка, это дорога обратно. А вот не хотелось бы. Хочется новых клиентов и новых достижений. 

Поэтому  жду ответа с другой стороны)). 

Изменено пользователем Малюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Малюша сказал:

Поэтому  жду ответа с другой стороны)).

))))) Думала что на этой стороне вопросов не возникает)))

Завтра ,вот допустим два сканирования, новая клиентка на пошив и одна на изготовление выкроек))

Работы на год вперед. И фобия)) боюсь брать трубку телефона, ибо ибо. Раньше шила в паре с одной дамой, но она уехала. Теперь все самой приходится, а Савраска уже не та что в 20 лет)  В общем выручает только 3д и постоянное освоение новых программ. Много дистанционщиков стало. 

Так вот,,,, проанализировала ответ)) Походу надо цены поднимать , глядишь и фобию вылечу))

 

Все,что делается или не делается-все к лучшему...Следовательно лучшее неизбежно. 

3D @ Ko  группа в контакте, приглашаю))

Страничка Vk  пишите письма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бензопила сказал:

Малюша, с точки зрения заказчика - нет, не боюсь в силу возраста и опыта.

У меня с каждым из мастеров были или есть неудачные вещи, ИМХО, это неизбежно, особенно в начале отношений. По моему опыту, наилучший результат достигается, когда мастер и заказчик понимают друг друга и находят разумный компромисс между желаниями и возможностями.

Например, из-за проблем с почками я плохо переношу узкие юбки, хотя они мне очень идут и всячески украшают, из-за чего почти все мастера хоть по разу, но на грабли "хочу сделать красиво" наступили, а потом решали проблему, что красиво - не всегда удобно.

В каждом сотрудничестве случаются неудачи, поэтому я свою задачу как заказчика вижу в том, чтобы минимизировать возможные риски для себя.

Как я вижу этот процесс:

-как заказчик я должна с первой встречи точно озвучить или написать список важных для меня ограничений, чтобы пожелания были учтены в крое (для меня это - удобство в туалете и на работе, не экстрамини, не голые плечи зимой, не на голое тело);

- есть ткани (их мало), по которым у меня есть четкое представление о том, что я из неё хочу, и я готова нести ответственность за свой выбор, даже если он кажется мастеру не слишком удачным. В таких случаях я отстаиваю свою мечту и в 95% случаев получается любимая супервещь на все случаи жизни (это туника из палантина и костюм по мотивам Этро);

- есть идея, которая манит и будоражит, но по существу мне всё равно, из какой ткани её воплощать, в данном случае я ориентируюсь на мнение мастера, при этом сезонность и цветовое решение мы можем обсудить, так было с юбкой в стиле стимпанк и брюками Фенди;

- есть ткани, по которым я не представляю, что из них хочу, либо желание утратило актуальность. Я с удовольствием полагаюсь на вкус и вдохновение мастера и стараюсь не вмешиваться в процесс, результаты бывают очень интересными и вдохновляющими (так было с черным платьем).

Даже если случится неудачная вещь, её можно переделать.

В любом случае, эти неудачи редки и не приводят к ужасным последствиям, а  по сути лишь показывает правильный путь.

 

 

 

Невероятно приятно читать текст, когда за ним стоит РАЗУМ.

@Бензопила, аплодирую стоя. Мало так думать, надо ещё выразить в словах.

Вот под каждой буквой подпишусь!

Вы для меня эталон здравого смысла.

 

48 минут назад, lily-65 сказал:

проанализировала ответ)) Походу надо цены поднимать , глядишь и фобию вылечу))

Не менее гениально:-)))

В общем, стоять и аплодировать обеим!

надеюсь хоть иногда втискиваться между струйками 😉

чтобы чего-то добиться, надо оставить дверь в неизвестность открытой

мои каналы в VK ,  Telegramm  youtube

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, lily-65 сказал:

))))) Думала что на этой стороне вопросов не возникает)))...... 

.... Походу надо цены поднимать , глядишь и фобию вылечу))

 

Возникают. Фобии тоже, но другие). 

Я всегда цены поднимала, когда образовалась очередь. Кто то шил меньше, кто о совсем отпадал. Становилось комфортно и просторно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малюша, я что ещё думаю. В любом сотрудничестве большинству мастеров хочется показать свои профессионализм, навыки и умения, и одна из задач заказчика - понять и принять эти потребности, как мастер принимает его желания, и найти возможность их реализации в конкретной вещи/вещах.

Например, когда мы с Любой обсуждали, из какой ткани шить сногсшибательные брюки по мотивам Фенди, у нас был выбор между однотонной шерстью и шелковым жаккардом. Так как всякие сложности кроя более заметны на однотонных вещах, для первой пробы я выбрала шерсть, потому что на ней виднее мастерство Любы как портного, для нас обеих важно, чтобы её работа была заметна, я очень высоко её ценю и не вправе лишать её заслуженного признания.

Повторить великих или фирму и повесить чужую бирку на своё изделие приходилось многим шьющим людям, но потребность в высокой оценке своего труда никуда не девается. Как профессионал, я считаю своим долгом поддержать труд другого профессионала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Бензопила сказал:

Малюша, я что ещё думаю. В любом сотрудничестве большинству мастеров хочется показать свои профессионализм, навыки и умения, и одна из задач заказчика - понять и принять эти потребности, как мастер принимает его желания, и найти возможность их реализации в конкретной вещи/вещах.

Например, когда мы с Любой обсуждали, из какой ткани шить сногсшибательные брюки по мотивам Фенди, у нас был выбор между однотонной шерстью и шелковым жаккардом. Так как всякие сложности кроя более заметны на однотонных вещах, для первой пробы я выбрала шерсть, потому что на ней виднее мастерство Любы как портного, для нас обеих важно, чтобы её работа была заметна, я очень высоко её ценю и не вправе лишать её заслуженного признания.

Повторить великих или фирму и повесить чужую бирку на своё изделие приходилось многим шьющим людям, но потребность в высокой оценке своего труда никуда не девается. Как профессионал, я считаю своим долгом поддержать труд другого профессионала.

Людмила, спасибо за мастеров:-) мне было как бальзам услышать такое мнение о них и найти такое понимание.

Можно задать вопрос?

Ваше окружение интересуется откуда наряды? Вы на моей памяти поменяли работу 4-ый раз, как женщины вокруг реагириют на Вашу одежду?

Помнится на Сезоне Вы писали, что на одной из работ дамы были недовольны, что Вы каждый день разная.  Они три дня ходили в одном и том же...

Как сейчас складываются отношения с коллективом по части одежды.

Вы всегда одевались нестандартно.

А с Любой... тут вообще:-)) слов нет.

чтобы чего-то добиться, надо оставить дверь в неизвестность открытой

мои каналы в VK ,  Telegramm  youtube

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля, да, это уже 3 место работы после службы за 6 лет, было 2 крупных крутых госпиталя, ещё более крупный завод, тоже по-своему крутой, сейчас поменяла работу уже внутри него, ушла из бухгалтерии в научно-техническую библиотеку 🙂.

Окружение (и мужчины и женщины) везде реагирует по-разному.

В первом госпитале в бухгалтерии вокруг были работящие и много работающие мужчины и женщины с ипотеками, больными родственниками (это одна из частых причин работать в медицине) и небольшими зарплатами, было бы странно ожидать от них понимания и поддержки в ежедневной смене нарядов, а вот более обеспеченные и настроенные на борьбу за жизнь медики обращали внимание очень часто и всячески поддерживали.

Второй госпиталь был для очень узкого круга лиц, поэтому в бухгалтерии было полно "родных и близких", которые получали несколько больше денег, имели время и возможность хорошо одеваться, поэтому всегда оценивали чужие наряды и комментировали по-разному. Например, моя начальница одевалась весьма откровенно и ходила на высоченных каблуках, как девушки с пилоном, это смотрелось своеобразно, особенно реакция медиков, они всё боялись, что она с каблуков упадёт и ноги переломает.

С заводом же другая история - относительно большие зарплаты, много мужчин, мало женщин, в спецодежде ходят только рабочие, поэтому среди специалистов выпендрёж процветает и приветствуется.

При этом этажи и отделы одеваются по-разному, бухгалтерия предпочитает стиль "советского бухгалтера", экономисты любят современные городские стили с уклоном в минимализм, наука любит заковыристое бохо и аутентичную этнику (много получают, часто ездят за границу, привозят одежду из разных стран).

Одна из инженеров отдела нестандартного оборудования раньше работала портнихой в свадебном салоне, у неё всегда убийственно красивые и идеально подогнанные по фигуре готовые наряды с незаурядными украшениями, одна дама из канцелярии носит исключительно платья в пол при любой погоде, не будучи мусульманкой,  бывшая зам. ген. директора по финансам всегда ходила с нечёсанной гривой и в нарочито мятом брючном костюме люксового бренда, в общем, интересно на людей смотреть, и обмен разными мнениями на тему одежды поддерживается.

Плюс, мужчины тоже не обходят комплиментами хорошо одетых женщин, и это дополнительный бонус :).

А Любу и её золотые руки я рекламирую везде, где только можно.

Изменено пользователем Бензопила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бензопила сказал:

отдела нестандартного оборудования

ЫЫЫЫ! У меня мама пол-жизни поработала начальником отдела ОНО (отдел нестандартизированного оборудования в проектном институте), плюс еще фамилия не склоняется. Выглядело на табличке шикарно!!! Начальник ОНО по фамилии оно! Извините, что-то вспомнилось, как я после школы к ней на работу бегала, на кульмане ступеньки Смольного рисовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бензопила сказал:

Плюс, мужчины тоже не обходят комплиментами хорошо одетых женщин, и это дополнительный бонус :).

Людмила,сегодня впервые за это время зашла на Сезон только для того, что бы ещё раз спокойно посмотреть Ваш гардероб, почитать советы про молодость и задор. И влюбилась в ваше мироощущение. Оно такое яркое!

 

 

11 часов назад, Бензопила сказал:

А Любу и её золотые руки я рекламирую везде, где только можно.

И очень рада, что мечта и воплощение нашли друг друга, это очень замечательный дуэт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безопила, а как насчёт: "Фу, самопал"? Как только открыли заграницу 30 лет назад, было прям стрёмно некоторым носить шитые не француженками вещи. У меня и клиентов меньше стало. Они и рассказывали, что окружение осуждает. А сейчас изменилось что нибудь? Клиенты то шьют всё больше, но вот про осуждение молчат. Или взрослее стали или вокруг взгляды поменялись? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малюша, за последние лет 5-7 модная парадигма изменилась, ручной труд за рубежом стал стоить очень даже больших денег, поэтому самопал сейчас ценится в чём-то даже выше фирменных вещей, потому что в нём больше индивидуальности, об этом модные стилисты всех стран вещают из каждого утюга.

Я несколько лет назад прочитала интервью Яны Рудковской, как она пыталась влезть в клиенты кутюрных домов моды, и это меня сильно впечатлило. Ушло у неё на это более 10 лет, при этом, пока она была женой Виктора Бвтурина, ни один модный дом не принимал её в клиенты, несмотря на размер кошелька и готовность платить, ситуация изменилась только после замужества с Евгением Плющенко и исключительно благодаря его безупречной спортивной популярности в мире.

Так вот, оказывается, условия у клиентов люкса весьма жёсткие. Им отшиваются только вещи из показанных коллекций, несущие ДНК бренда, никакой индивидуальности от клиента не допускается. 2 примерки, срок пошива от 3-х до 6 месяцев, специальный график выходов в свет, обязательное согласование с модным домом мест, куда можно выйти в этом платье, причем, дом следит, чтобы на одном мероприятии ты ни с кем не была одета в одинаковый наряд. И за это они ещё платят весьма крупные суммы модному дому.

На этом фоне пошив одежды на заказ гораздо более лоялен и дружелюбен к заказчику, а по сравнению с люксом - ещё и более экономичен.

Умные клиенты быстро просекают, что вещи, сшитые на тебя, для тебя и под твои конкретные потребности и капризы, при этом несущие на себе отпечаток авторского стиля мастера, гораздо ближе к настоящему люксу, чем обезличенные тряпки из магазина, пусть даже очень фирменного. Ну и ещё нюанс - настоящие ценители "Самопала" всегда плевать хотели на чужое мнение :)., так как собственные хотелки для них неизмеримо важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово самопал вообще пришло в языковую среду Советского Союза из-за джинсов.

Если помните, троих человек расстреляли за контрабанду джинсами.

Возить их было опасно, а вот провести джинсу для мореманов было попроще.

И тогда джинсы начали строчить на месте, в стране. И потом уже из отечественной джинсы.

И именно они стали называться самопалом.

 

К индпошиву это слово никак не имеет отношения.

Он был всегда. И в общем-то всегда ценился.

Помню свой 8 класс. Только у двоих в классе, у меня и ещё одной девочки была сшитая, а не купленная форма. Мы двое были королевами:-)

Именно из-за того,что наши родители могли себе это позволить. Не готовую форму за 8 рублей, а отрез ткани за 15+портного.

Девочке шили в ателье, ну а я никому не говорила, что сшила сама. Это пока ещё не ценилось подругами.

 

За то в институте  заработок на шитье был раза в три больше стипендии (45р). Несли, потому что хотели хорошо сидящие брюки, платье не как у всех и т.д.

Это были 80-е... инд пошив ценился и весьма. Не знаю, может не во всех регионах просто.

чтобы чего-то добиться, надо оставить дверь в неизвестность открытой

мои каналы в VK ,  Telegramm  youtube

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля, отвечу тебе прям тут, потом перенесёте в какую нибудь общую тему, если понадобится. Да, слово "самопал" я впервые услышала в отношении понравившихся мне джинсов, купленных на барахолке моей однокурсницей. Они отличались от фирменных всем: дизайном, посадкой и прочим, в лучшую сторону. За что и были повержены в прах знатоками фирмЫ. Но потом, уже в начале века я не раз слышала это слово в отношении как раз таки сшитой на заказ одежды. Как же! ФирмА (не только джинсы) стала доступна и за неё теперь не сажают!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу Малюшу, на Дальнем Востоке традиционно больше ценилась именно фирмА, так как моряки привозили из-за границы много разных вещей, которые по подбору и качеству материалов и исполнения были интереснее и часто круче тогдашнего отечественного инд. пошива.

Например, я тепло вспоминаю свои шелковистые японские аляски и нежные шифоновые платьица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки, я получила посылку от Любы!

Брюки - ОГОНЬ!!! Они реально сногсшибательные, острые и идейные, Любе очень точно удалось передать замысел сочетания классики и новизны. Все швы безупречные, нигде ничего не тянет, не морщит, в паху посадка просто идеальная.

С материалом мы действительно попали точно в цель, шерсть и правильный беж сделали своё дело, длина была выбрана удачно, с выкройкой и динамикой Люба постаралась, и на выходе получился настоящий шедевр: брюки очень удобны, ноги можно задрать почти до головы без никаких проблем, при этом в движении материал настолько красиво колышется - замедленно, как бы нехотя, создавая при этом истинную неспешную классическую роскошь в чистом виде. Это вещь, в которой нельзя спешить, потому что реально "Пусть весь мир подождет, пока мы прогуляемся". В таких брюках чувствуешь себя настоящей дамой, им хочется соответствовать: меха, каблуки и кашемир приветствуются 🙂.

Просто роскошь, просто тяжёлый люкс, просто бриллиантовые мозги и золотые руки Любы (Тысячу раз спасибо тебе, МАСТЕР, я так счастлива, что ты меня взяла в клиенты и воплощаешь в жизнь мои мечты!!!).

Я в таком восторге, что очень сложно передать это словами. И эту модель мы обязательно повторим, супер вещь!

Спасибо всем за коллективное обсуждения этой модели, без  вас не случилось бы у меня такого счастья!

Фото на фигуре будут сразу, как только я немного выздоровлю - я из бухгалтерии ушла с омикроном, пока сил мало позировать 😞.

Моя семья эти брюки оценила очень высоко, особенно сын, который сказал, что не знает, будут ли этой осенью такие брюки носить мужчины 🙂, но мне они очень идут и смотрятся замечательно и необычно. Мама в восторге от трена и посадки.

Кроме того, я получила куртку и пилоточку, обе вещи получились зимними, носить можно вот прямо сейчас, а я дома сижу и болею.

Куртка  получилась очень оригинальной, сзади хвостик, как у синички, карманы на молниях в рельефах практически незаметны, сочетание с джинсой куртку не испортило, хотя я вначале сомневалась, но потом поняла, что Люба, как всегда, смотрела в будущее, и учла, что на валяной ткани под мышкой будут образовываться катышки, а джинсовая вставка от них спасает.

И как итог, мама сегодня мне говорит: "Ты бы выбросила старые журналы "Бурда моден", твоя одежда сейчас прямо с подиума, нет смысла их хранить, просто сделай снимки самых интересных тебе моделей и отправь их Любе".

Изменено пользователем Бензопила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здорово, чо))

Рада что все соответствует ожиданиям.

Выздоравливай и иди украшать мир.

Очень жду фото на фигуре, ибо вещи созданы для тебя и без тебя они ничто))

Самопал?))) Индивидуальный пошив!!!

Слышала от других портних, об историях бирок известных брендов. Меня как то миновало сие))Свою собственную бирку завела лет 15 назад. Пришиваю только на верхнюю одежду. Отпороть никто не просил))

 

Все,что делается или не делается-все к лучшему...Следовательно лучшее неизбежно. 

3D @ Ko  группа в контакте, приглашаю))

Страничка Vk  пишите письма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бензопила сказал:

Ой, а что мне на куртку не пришила? Я тоже хочу твою бирку.

Ну как жеж)

6n_3KOqG9p4.jpg

ищи))

Все,что делается или не делается-все к лучшему...Следовательно лучшее неизбежно. 

3D @ Ko  группа в контакте, приглашаю))

Страничка Vk  пишите письма))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, lily-65 сказал:

Ну здорово, чо))

Рада что все соответствует ожиданиям.

Выздоравливай и иди украшать мир.

Очень жду фото на фигуре, ибо вещи созданы для тебя и без тебя они ничто))

Самопал?))) Индивидуальный пошив!!!

Слышала от других портних, об историях бирок известных брендов. Меня как то миновало сие))Свою собственную бирку завела лет 15 назад. Пришиваю только на верхнюю одежду. Отпороть никто не просил))

 

Один в один. Сама бы так написала. Бирку стала пришивать тоже туда же. Говорят, на платьях спину царапает))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, мы с мамой немного пришли в чувство и смогли сделать снимки. В съемках активное участие приняли кошки, чем несколько оживили сюжет. Смотрим:

 

017.jpg029.jpg025.jpg

031.jpg

037.jpg039.jpg044.jpg

046.jpg047.jpg

054.jpg055.jpg059.jpg061.jpg

051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...